Данное мероприятие я делал на своей Xubuntu 14.04, но думаю у Windows-пользователей данная процедура не должна вызвать осложнений (терминальные команды я выполнял через консоль IDE).
Предполагается,
что у вас есть зарегистрированный
аккаунт на github.com.
1. Создаем
новый репозиторий (зеленая кнопка), даем
ему имя (Repository name) и описание (необязательное
поле).
Репозиторий
публичный (т.к. аккаунт не платный), галку
не ставим (т.к. заливать будем с нашей
ИДЕ весь проект «с нуля»).
В данном
примере у меня репозиторий имеет имя "textgame".
Далее мы
видим настройки с нашим репозиторием,
и предлагаемые 2 варианта:
- создать
репозиторий на сервере
- загрузить с нашего пк.
- загрузить с нашего пк.
Если
присмотреться, то можно заметить
совпадение последних двух строчек
команд))
Мы будем делать по "второму" варианту.
2. Переходим
в нашу ИДЕ.
Жмем New Project → выбираем слева Maven, справа (по необходимости) его готовый архитип (для этого нужно будет нажать галку) → next
Заполняем
groupid и artefactid, я выставляю обычно версию
0.1 т.к. проект только создается и до
релиза 1.0 еще очень далеко :)
next
Вводим, имя
проекта и его локацию. Как правило, если
у вас установлен JDK, то SDK в IDE подтягивается
автоматически. Если вдруг нет, то
указываете папку, куда установлен ваш
JDK.
Проект и
структуры папок созданы!
3. В консоле,
в корневой папке с проектом инициализируем
репозиторий:
$
git init
Если все
удачно, видим следующее сообщение:
Инициализированный
пустой репозиторий Git в
/home/vg/javaProjects/TextGame/.git/
Создаем файл
README (в корне проекта), и добавляем в наш
репозиторий файлы.
$
git add *.c
$
git add README
$
git commit -m 'initial project version'
Лично у меня
после комита, выскакивает что-то подобное:
Заглавный
коммит
Несопровождаемые
файлы:
.idea/
TextGame.iml
pom.xml
нет
изменений, добавленных в коммит, но
существуют несопровождаемые файлы
Я их добавляю
вручную:
$
git add .idea/
$
git add TextGame.iml
$
git add pom.xml
$
git add README
И комичу:
$
git commit -m 'initial project version'
[master
(root-commit) 073f1f8] initial project version
11
files changed, 611 insertions(+)
create
mode 100644 .idea/.name
create
mode 100644 .idea/compiler.xml
create
mode 100644 .idea/copyright/profiles_settings.xml
create
mode 100644 .idea/encodings.xml
create
mode 100644 .idea/misc.xml
…...
ВАЖНО! В Git
имеется по факту два(!) вида репозиториев:
- глобальный,
который на сервере github и
- локальный,
который на клиенстком пк.
Команда comit
— обновляет только локалоьный репозиторий!
Для того, что
б закомитить в глобальный — необходимо
делать comit + push (рассмотрим далее).
Команда clone - копирует (клонирует) локальный репозитарий в глобальный (или наоборот).
Итак, у нас
есть новый проект, локальный репозиторий
с данным проектом. Заливаем в глобальный.
Возвращаемся на страницу с нашим вновь
созданным репозиторием, и выполняем
две нижние команды:
$
git remote add origin git@github.com:vaReliy/textgame.git
$
git push -u origin master
Counting
objects: 19, done.
Delta
compression using up to 2 threads.
Compressing
objects: 100% (15/15), done.
Writing
objects: 100% (19/19), 7.24 KiB | 0 bytes/s, done.
Total
19 (delta 1), reused 0 (delta 0)
To
git@github.com:vaReliy/textgame.git
*
[new branch] master -> master
Branch
master set up to track remote branch master from origin.
Проверяем —
теперь наш проект на глобальном сервере!
Дальнейшие комиты осуществляются одной
командой (предварительно добавив файлы
для комита)
$
git push -u origin master
либо через
саму IDE:
либо стандартным
путем: правый клик на папке/файле → git
→ add/commin/revert..
Меню, которое
вызвано на картинке (если кто не знает),
вызывается комбинацией «Alt+~»
Удачного
кодинга! ;-)



Комментариев нет:
Отправить комментарий